БЛОГ
Допустим, нужно загрузить кабинет ортодонта лидами, записями пациентов. Сразу следует определить перечень рекламных систем и тематики, в которых планируется работа, бюджет проведения работ под ключ, регион.
Рекомендовано подстраиваться под конкретную целевую аудиторию – так что определите ее параметры. Когда будут обозначены особенности клиники или частного кабинета и составлен детальный план продвижения, действовать будет проще.
После базовой первичной оптимизации сайты стоматологических клиник продвигаются по стандартным принципам медицинской тематики. Но есть и уникальные фишки.
Кто консультирует, и сколько это стоит
Консалтинговые компании:
- маркетинговые и цифровые агентства (важно убедиться в том, что это, действительно, практикующая фирма, ознакомиться с портфолио и отзывами клиентов);
- производственные компании, специализирующие на веб-консультировании, SEO-продвижении и др. (здесь стоит обращать внимание на репутацию предприятия и наличие у нее достаточного опыта);
- к независимым консультантам (их главный недостаток – узкая специализация в конкретной нише, поэтому вполне возможно, что понадобится привлекать нескольких экспертов).
Когда речь заходит о стоимости, то экспертное интернет-консультирование – это относительно недорогая услуга с учетом того, что с ее помощью можно получить свежий профессиональный взгляд на проблему. Цена здесь колеблется от 1500 до 1800 рублей в среднем за один час.
Что касается процессного и обучающего консалтинга, то эти услуги оцениваются примерно 4000 – 6000 рублей в час и рассчитываются по факту совокупного времени, отработанного с клиентом.
Дата публикации: 01-04-2023