БЛОГ

Продвижение онкологической клиники

Анализируя нынешний уровень конкуренции в медицинской отрасли, можно сделать вывод, что стандартной рекламы будет недостаточно для привлечения покупателей. В данном случае эффективным инструментом станет профессиональный интернет – маркетинг, который способен принести достаточно высокий результат при минимальных временных и финансовых затратах.

Наиболее эффективным способом, позволяющим заинтересовать целевую аудиторию, а также клиентов в клинику является официальный сайт, который имеет всю необходимую информацию и удобную навигацию.

Для того, чтобы Интернет-ресурс действительно привлекал клиентов и мотивировал их к действиям, требуется правильное продвижение медицинского на специфике услуг рассматриваемого профиля.

Качественней и исчерпывающий контент – гарантия эффективного продвижения медицинской клиники. На официальном сайте клиники Вы можете найти:

• перечень услуг, которые предоставляет клиника,
• методики обнаружения всевозможных патологий на ранней стадии,
• преимущества клиники,
• информация о современных методиках лечения,
• наличие лицензий.

Как показывает статистика, для клиентов важным фактором выступает возможность произвести оплату за определённые услуги в рассрочку, наличие всевозможных акционных предложений, скидок на проведение диагностики, а также бесплатные консультации на официальном сайте. Помимо этого, email-рассылка позволяет существенно повысить шансы на то, что человек отдаст свое предпочтение клинике, от имени которой получил оповещение, не тратя своё время на поиски медицинских учреждений.

А найти лучшие онкологические клиники Москвы и Санкт-Петербурга вы можете на портале «Все онкологи России».

 

Контекстная реклама клиники онкологии

 

Если провести сравнение со стандартной рекламой на телевидении и радио, контекстная реклама выступает более эффективным инструментом. Например, контекстную рекламу онкологической клиники будут видеть исключительно те пользователи, кто задал соответствующий запрос в поисковой строке.

О преимуществах

Контекстная реклама имеет ряд преимуществ, в числе которых:

  • достижение конверсии путем ретаргетинга,
  • широкий охват целевой аудитории,
  • оплата исключительно за реальные клики,
  • воспроизведение рекламного предложения исключительно представителям целевой аудитории.

Эффективность контекстной рекламы непосредственно зависит от ее правильной настройки — подбора ключевых фраз, написания соответствующих заголовков и текстов рекламного объявления, а также других обстоятельств. Если для настройки и ведения рекламы воспользоваться услугами профессиональных специалистов, то можно сберечь массу времени, средств и получить клиентов в самое ближайшее время.

На чем основана эффективность контекстной рекламы?

Комплексное улучшение интернет-ресурса

Над проектом работают профессиональные сотрудники, в числе которых: фрилансеры, SEO-специалисты, контент-менеджеры, аналитики, а также линкбилдеры. Основная задача данных специалистов заключается в достижении результата, поэтому они направляют свои усилия на получение максимальной эффективности.

Максимальное ядро запросов

Максимально полное ядро по вашему бизнесу является ключевой гарантией успешного SEO и продаж.

Прозрачность работы агентства

Все работы относительно SEO продвижения производятся с согласовываем с клиентом, что обеспечивает абсолютную прозрачность взаимоотношений. Помимо этого, вам предоставляют полные отчеты за весь период предоставления услуг, в числе которых данные о позициях, трафике и произведённых работах.

Дата публикации: 10-08-2021